•  
  • Facrbook 
  • Youtube 
  • Instagram 
ТОВАРОВ 0 ШТ. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885

БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти
Получи скидку.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • B&W (Bowers & Wilkins) XT8 (Black Piano) + Transparent The Wave 200

    ВНИМАНИЕ! АКУСТИКА ИЗ ДЕМО. БЕЗ УПАКОВКИ. В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. ПРОДАЁТСЯ В КОМПЛЕКТЕ С УЖЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМ К АКУСТИКЕ ...

    Старая цена: 390000 руб.
    Цена: 150000 руб.
  • GoldNote Babele

    Модель головки звукоснимателя Gold Note с подвижным магнитом (MM). Выходное напряжение: 3 мВ. Звукосниматель ...

    Старая цена: 15200 руб.
    Цена: 9000 руб.
  • Pro-Ject Wallshelf

    Настенное крепление (полка) для проигрывателей виниловых дисков или другой аппаратуры.Производство: ЧехияСостояние: ...

    Старая цена: 36000 руб.
    Цена: 30000 руб.
подробнее


Musical Fidelity MX-VYNL

Musical Fidelity MX-VYNL

Musical Fidelity MX-VYNL  
Цену уточняйте по телефону
Под заказ

  Описание Musical Fidelity MX-VYNL

Фонокорректор для звукоснимателей типа ММ и МС с возможностью индивидуальной подстройкой параметров.

Фонокорректор, тип: MM/MC, регулируемые входные импеданс и емкость, RIAA/IEC коррекция: +/- 0,1 дБ, входная чувствительность: ММ 2,5 мВ, МС 0,4 мВ, гармоники: 0,007%/0,01% (ММ/МС ), соотношение сигнал/шум: 101 дБ (ММ), 98 дБ (МС), выходное напряжение: 4 В (RCA), 8 В (XLR), габариты: 220 х 53 х 215 мм, вес: 1,9 кг, варианты цветов: серебристый.


Musical Fidelity MX-VYNL выполнен по полностью балансной схеме и совместим с любыми MM и MC картриджами. Использование современной технологии поверхностного монтажа помогло инженерам существенно уменьшить расстояние между элементами и длину печатных проводников. А это дало возможность полностью избавиться от наводок и перекрестных помех, и за счет этого расширить диапазон рабочих частот.

Богатые настройки MX-VYNL позволяют легко выбрать оптимальное значение входного сопротивления и емкости для идеального согласования с выходными параметрами, установленного в проигрыватель картриджа.

В отличие от большинства конкурентов фонокорректор MX-VYNL позволяет менять эти параметры «на лету» и оперативно подбирать их оптимальные значения во время прослушивания музыки.
Фонокорректор максимально соответствует требованиям стандарта RIAA, обеспечивая идеально точную и стабильную частотную характеристику вплоть до 80 кГц. Заметим, что многие виниловые диски имеют частотный диапазон шире, чем стандартные 20 кГц и отсутствие коррекции в расширенной области частот может вызвать паразитные искажения звука. Но с MX-VYNL таких проблем точно не возникнет.

Высокая перегрузочная способность позволяет Musical Fidelity MX-VYNL без искажений и перегрузок справится с любой самой сложной музыкой. Особый шарм фонокорректору придает стильный и эффектный корпус. 

Новинка оснащена несимметричными (RCA) и балансными (XLR) входами, что позволяет ей легко подключаться к любым «вертушкам». Ну, а наличие балансного и несимметричного RCA портов позволяет фонокорректору быстро установить связь с любым усилителем. 

Особенности:
• Фонокорректор оснащен балансными XLR и несимметричными RCA входными и выходными портами
• Полностью изолированные входы позволяют переключаться между двумя вертушками
• Возможность менять значение входной емкости и сопротивления «на лету»
• Высокая перегрузочная способность
• Гарантированное соответствие АЧХ требованием RIAA в пределах 80 кГц
• Невероятно низкий уровень шума
• Низкий выходной импеданс
• Использование современных технологий поверхностного монтажа


ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ: 

Инструмент на вырост: фонокорректор Musical Fidelity MX-Vynl (Тестирование Salonav.com, сентябрь 2016)

В текущей линейке MX три модели – усилитель для наушников MX-HPA, цифро-аналоговый конвертер MX-DAC и наш нынешний визави MX-VYNL. В корпусах шириной 24 см с рельефной лицевой панелью из матового алюминия новинки смотрятся по-современному стильно - без лишнего пафоса и гламура.

С технической точки зрения MX-VYNL способен удовлетворить даже неугомонных экспериментаторов и любителей апгрейда. Корректор рассчитан на работу с головками разных типов и позволяет подобрать оптимальный режим для каждого конкретного экземпляра. Для этого имеется выбор из девяти значений сопротивления нагрузки для МС (10, 20, 50, 100, 200, 400, 800, 1200, 47000 Ом) и пяти значений входной ёмкости для ММ (50, 100, 200, 300, 400 пФ). Удобно, что подбирать входные параметры легко прямо во время воспроизведения – для этого не нужно снимать верхнюю крышку или щёлкать DIP-переключателями, спрятанными в днище корпуса. Настройки производятся крупной ручкой, наполовину утопленной в лицевую панель. Если отдача головки ниже стандартной, тумблером «+6 dB» увеличиваем коэффициент усиления вдвое. При необходимости ослабить инфранизкую составляющую («заводится» комната, гудит сабвуфер) достаточно перейти с коррекции RIAA на IEC. 
 
Входная коммутация предусматривает одновременное подключение двух проигрывателей (или одного с парой тонармов), причём один по балансной схеме через 5-контактный разъём мини XLR, а другой – через гнёзда RCA с заземлением под винт. Нужный в данный момент вход выбирается ползунковым переключателем на задней панели. Выходов также два – балансный на стандартных XLR и обычный RCA. Они не коммутируются и могут быть задействованы параллельно, например, для записи (оцифровки) и одновременного контроля процесса через второй контур. 
 
Схема MX-VYNL полностью балансная, и в описании говорится, что в ней используется коррекция в соответствии с обновлённым стандартом RIAA, оговаривающим ход частотной характеристики до 80 кГц. Технические характеристики впечатляющие: отклонение от стандартной кривой 0,1 дБ, взвешенное отношение сигнал/шум в режиме MC -98 дБ, перегрузочная способность 24 дБ.
 
Питается корректор от внешнего адаптера, выдающего 12 В постоянного тока при токе 500 мА. По всей видимости, в самом аппарате имеется преобразователь напряжения в двухполярное, т.к. только в этом случае можно реализовать полностью симметричную схему усилительного тракта.
 
Чисто внешне MX-VYNL производит впечатление солидной вещи - вес около двух килограммов, продуманная эргономика, безукоризненная сборка, качественные разъёмы.
 
Для испытаний я выбрал две головки с хорошо знакомым характером звучания – Goldring 2400 (ММ, выход 5 мВ, оптимальная нагрузка 47 кОм, 100 – 200 пФ) и Denon DL103R (MC, 0,25 мВ, > 100 Ом). У каждого картриджа вроде бы совсем небольшой допуск по входным параметрам, но, как показывает опыт, даже очень тонкий тюнинг способен заметно улучшить звучание. И в первую очередь это относится к МС. В нашем случае оптимум удалось найти очень быстро.
 
Что стоит отметить сразу – отсутствие шумов при закороченных входах корректора даже в режиме MC. В наушниках можно расслышать легкое шипение, но только при большом уровне громкости в усилителе. Второй важный момент – нейтральность собственного тракта MX-VYNL. Каждая из головок в чистом виде продемонстрировала свой фирменный почерк. Очень приятный бас у «мягкой» Goldring 2400 сохранил предельно высокую разборчивость самом нижнем регистре, и так же слегка была акцентирована чрезвычайно выразительная середина. Деноновская головка с менее податливой подвижной системой продемонстрировала свой фантастически чистый верх с колоссальным спектральным разрешением и слегка суховатый бас. Для полного релакса ей нужен более тяжёлый тонарм, но в данных условиях потенциал этого картриджа был реализован на все 100 процентов. В обоих случаях можно отметить прекрасное разделение каналов, отсутствие какой бы то ни было окраски и бережное отношение к нюансам записи. Никаких проблем с построением сцены, локализацией инструментов и их разделением на симфонических произведениях. Музыкальный баланс ровный, артефакты механической записи не подчёркиваются, акценты расставлены верно, соблюдено правильное соотношение между тихими и громкими нотами. 
 
Вообще говоря, MX-VYNL явно задумывался как универсальный инструмент с высокими техническими характеристиками и нейтральным звучанием. При этом я бы не назвал его бездушным – просто подбирайте головку по вкусу и никаких проблем, кроме того, корректор достаточно музыкален, чтобы понравиться искушённым меломанам. С технической же точки зрения он просто безупречен: получить по-настоящему прозрачное звучание при такой развитой входной коммутации, да ещё с переключаемой коррекцией – настоящее инженерное достижение и оптимальный вариант для аудиофила, постоянно совершенствующего свою систему.
 
Корректор рассчитан на работу с головками разных типов и позволяет подобрать оптимальный режим для каждого конкретного экземпляра.
 
Чисто внешне MX-VYNL производит впечатление солидной вещи - вес около двух килограммов, продуманная эргономика, безукоризненная сборка, качественные разъёмы.
 
Важный момент – нейтральность собственного тракта MX-VYNL. Каждая из головок в чистом виде продемонстрировала свой фирменный почерк.
 
Никаких проблем с построением сцены, локализацией инструментов и их разделением на симфонических произведениях.
 
MX-VYNL 
Производитель: Musical Fidelity Ltd., (Англия)
www. musicalfidelity.com
Частотная характеристика: RIAA ±0,1 дБ, IEC ±0,1 дБ || Выходное напряжение на RCA/XLR: 4/8 В RMS || Разделение каналов MM/MC: < -86/< -83 дБ || Отношение сигнал/шум MM/MC (А): < -101/< -98 дБ || Коэффициент нелинейных искажений ММ/MC: < 0,007/ 0,01% || Чувствительность MM-MC (переключаемая): 5/2,5 мВ – 0,8m/0,4 мВ || Перегрузочная способность MM/MC: 23/24 дБ || Входы: балансные мини-XLR, RCA || Выходы: XLR, RCA || Питание: 12 В/500 мА DC через миниджек 1,3 мм || Напряжение сети: 100 – 240 В, 50 – 60 Гц || Потребляемая мощность: < 8 Вт || Масса нетто: 1,9 кг || Габариты: 220 х 53 х 215 мм || Цена: 59590 руб.
 
Система:
Виниловый проигрыватель Blunote Bellavista Signature, тонарм SAEC W-407
Головки:
- ММ Goldring 2400
- MC Denon DL103R
Интегральный усилитель TEAC BX-550 DC High Speed
Акустические системы Dynaudio Contour 1.3
Наушники Philips Fidelio X1
 
Музыка:
Leftfield, «Leftism». 2 LP Columbia, 2005
 W.A. Mozart, Symphonien Nr.31, 26, 38. Deutsche Grammophon, 1980
Grand Funk Railroad, «We’re An American Band». Capitol, 180 g Limited Edition, 2004
The Dizzy Gillespie Reunion Big Band, «20th and 30th Anniversary». MPS/BASF, 1968
.... И ЕЩЁ ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ

ЧИСТЫЙ ГОЛОС MUSICAL FIDELITY MX-VYNL

 
    Если раньше фонокорректоры пользовались спросом среди узкого круга аудиофилов, готовых смириться с любым дизайном и эргономикой, то сегодня, похоже, ситуация уже не та.

Удобство налицо
    Новую линейку MF отличают плавные обводы, удобное расположение органов управления, включая те, которые отвечают за выбор входной емкости и сопротивления для MM- и MC-головок – вам не придется, как это бывало, нырять под днище, пытаясь прочесть мелкие буквы напротив DIP-переключателей, не говоря уже о том, чтобы разбирать аппарат и доставать паяльник. Все необходимые действия выполняются с помощью колеса на передней панели – вы можете не только быстро выставить оптимальные параметры, но и слегка поиграть ими в зависимости от записи.
    Есть не все, а лишь две основные стандартные кривые коррекции RIAA и IEC, а также возможность подъема усиления на 6 дБ для малочувствительных головок (правда, регулировки чувствительности для MC-картриджей не предусмотрено). Фонокорректор полностью балансный, а это означает не только балансную схемотехнику внутри и XLR-разъемы на выходе – помимо стандартных RCA существует балансный пятиштырьковый вход mini-XLR. Блок питания (12 В, 500 мА) внешний – такое решение имеет равное число сторонников и противников


За спиной

d3a26bfdd3.jpg


Обычные (2) и балансные входы (1) с переключателем (3) RCA (4) и XLR (5) выходные разъемы, земляная клемма (6)




Музыке - да, треску - нет
    Когда заходит речь о корректоре подобной стоимости, обычно ждешь не столько звездного, в смысле открытия потаенных музыкальных пластов, сколько приятного звучания. MusicalFidelity удалось удивительным образом обеспечить эту гладкость не за счет потери нюансов исполнения – вокал Стинга и лютневое сопровождение на альбоме Songs From The Labyrinth передаются без всякой зализанности, ясно и реалистично. Середина диапазона, равно как и верха, изобилуют тончайшими деталями, однако щелчки от пыли и износа практически незаметны, что доставляет особый комфорт при прослушивании нашего старожила – двухдискового альбома Travelling Wilburys. Бас тоже хорош: силен и энергичен, что хорошо заметно в записи блюзового трио Bernreuther, Bayer & Kossowska. Но особенно вдохновляет острый драйв и дотошность в передаче аплодисментов и улюлюканий – непременных атрибутов живого концерта. И снова отмечаем, что щелчки волшебным образом пролетают мимо ушей, будто пластинку только недавно тщательно помыли. Кроме того, нас порадовал тот факт, что, несмотря на балансную конструкцию и некоторые ощутимые достоинства при подключении к балансному тракту, несимметричный выход практически не отстает по части детальности, динамики, точности построения музыкальной сцены.
    Комфортное звучание любой музыки, достигнутое не за счет сглаживания и потери деталей – с MX-VYNL компания Musical Fidelity доказывает, что секрет мастерства не утерян.


За
Звучание многослойное и детальное, при этом дефекты изношенных пластинок не выпирают на первый план; удобное управление

Против 
По существу – нет

Вердикт 
Весьма многообещающий аппарат за эту цену. Особенно подойдет тем, чья винилотека не может похвастаться идеальным состоянием

  Технические характеристики Musical Fidelity MX-VYNL

Коэффициент гармоник <0,007% (ММ), <0,01% (МС)
Соотношение сигнал/шум <-101 -98="" td="">
Частотный диапазон ± 0,1 дБ RIAA МЭК ± 0,1 дБ
Разделение каналов <-86 -83="" td="">
Напряжение на выходе 4 Вольта RMS на RCA стреопаре, 8 Вольт RMS на балансных XLR терминалах
Напряжение на входе на XLR-входе с ММ-головкой 5 мВ/2,5 мВ (задаётся селектором), максимум 70 мВ: с МС-картриджем на XLR-входе 0,8 мВ/0,4 мВ, максимум 12 мВ
Разъемы Входные порты: Балансная Mini-XLR стереопара, RCA стереопара • Выходные порты: Балансная XLR стереопара, RCA стереопара
Размеры и вес (Ш х В х Г) 220 x 53 x 215 мм • 1,9 кг (без упаковки)

Отзывы о Musical Fidelity MX-VYNL


Стань первым - напиши что думаешь о Musical Fidelity MX-VYNL